Социоклубная деятельность

1) формирование общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;

2) содействие адаптации личности к жизни в обществе;

3) формирование общей культуры личности;

4) обеспечение условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда воспитанников;

5) создание условий для свободного выбора каждым воспитанником образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени ее освоения, педагога;

6) оказание помощи и поддержки одаренным детям;

7) создание условий для возможности получения дополнительного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;

8) обеспечение социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей через различные программы, в том числе программы каникулярного отдыха;

9) организация содержательного досуга и проведение массовых мероприятий;

10)создание необходимых условий для совместного труда, отдыха детей.

11)взаимодействие педагогических работников с семьей воспитанника;

12)совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования;

13)создание и внедрение новых информационных технологий, телекоммуникационных проектов и дистанционного обучения;

14)расширение взаимодействия основного и дополнительного образования в рамках реализации профильного обучения;

15)оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей;

16)другие цели и задачи в соответствии с законодательством РФ.

Ø Деятельность МУДОД ДПШ строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности образования, адаптивности образования к уровням и особенностям развития и подготовки воспитанников, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, уважения к правам и свободам человека, автономности и светского характера образования.

Ø В МУДОД ДПШ реализуются дополнительные образовательные программы по следующим направленностям:

1) военно-патриотической;

2) естественнонаучной;

3) культурологической;

4) научно-технической;

5) спортивно-технической;

6) социально-педагогической;

7) туристско-краеведческой;

8) физкультурно-спортивной;

9) художественно-эстетической;

10)эколого-биологической.

Cектор досуговых программ:

Диско - студия «Тонус»:

«

Ди-джей клуб» существует в ДПШ с 1988 года, и всё это время его бессменным руководителем является педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Виноградов Александр Васильевич.В «Ди-джей клубе» из подростков 13-18 лет готовят настоящих специалистов-профессионалов, ди-джеев сегодняшнего дня, звукооператоров, умеющих записывать, сочинять, компоновать отдельные музыкальные блоки, композиции, «миксы».В процессе обучения подростки овладевают навыками работы на микшерском пульте, учатся подключать звуковую аппаратуру, создавать полный объёмный звук, микшируют фонограммы. Позднее они знакомятся с теоретическими и практическими вопросами музыкальной драматургии, общими специфическими особенностями современных электронных популярных проектов. Изучение теоретического материала постоянно сочетается с практической работой.Воспитанники «Ди-джей клуба» не раз становились лауреатами городских и областных фестивалей, диско-танцевальных шоу-программ на многих сценических площадках.Ди-джеи клуба обеспечивают музыкальное оформление культурно-массовых программ Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской.

Объединение современного танца.

В коллективе обучаются подростки 13-18 лет, они занимаются освоением и изучением основной базы движений различных современных танцевальных стилей и направлений:

  • «Локинг»,
  • «Хип-хоп»,
  • Аэробического стиля,
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Избранные статьи

Социальные функции семьиСоциальные функции семьи.
Формы семьи варьируются от общества к обществу, от эпохи к эпохе...
Социальные классыСоциальные классы.
Социологи расходятся во взглядах на источники социальной стратификации, но они едины в том, что социальное неравенство является структурным аспектом современной жизни...
Социальная экологияСоциальная экология.
рассматривает соотношение общества с географической, социальной и культурной средами, то есть со средой, окружающей человека...

Конкуренция на рынке труда

Конкуренция на рынке трудаКонкуренция на рынке труда существует в следующих формах: между работодателями, между работниками, между наемными работниками и работодателями ...

Роль государства в регулировании доходов

Роль государства в регулировании доходовРегулирование доходов при всех экономических системах является составной частью социально-экономической политики, направленной на повышение доходов ...

Источники социальной незащищенности

Источники социальной незащищенностиИсточники можно разделить на две группы: абсолютные и относительные. К первой группе относятся те, которые при любой направленности их динамики однозначно влияют на ...

Показатели миграции населения

Показатели миграции населенияРазличают внутреннюю, внешнюю, сезонную и маятниковую миграцию. Для характеристики используются относительные и абсолютные показатели миграции ...